В СИБИНТЕК прошел традиционный конкурс Олимпиада качества в номинации «Лучший специалист диспетчерской службы».

20.07.2021

Мероприятие занимает особое место в ряду профессиональных соревнований СИБИНТЕК, поскольку в его основе лежат ключевые правила коммуникации с пользователями, а также навыки в сфере ИТ.

Подготовка к Олимпиаде дала участникам возможность получить новые знания, развить способности, определить профессиональные интересы, приобрести самостоятельность мышления и действий, проявить себя и, конечно, проверить свои силы.

Конкурс состоял из двух этапов —отборочного и финального. В рамках отборочного этапа проводилась оценка работы сотрудников в пределах филиалов. На основе данных о количественных и качественных показателях диспетчеров удалось определить 13 финалистов конкурса. Финальный этап заключался в тестировании работников в электронном виде на HR-портале, а также в прохождении группового мини-кейса.

Для успешного выступления от участников требовался высокий уровень интеллектуальной зрелости, устных и письменных навыков общения с пользователями, способность быстро ориентироваться в большом объеме информации и принимать решения в стрессовой ситуации, умение сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи. Участники Олимпиады в ходе соревнований показали достойный результат и в очередной раз подтвердили высокий уровень профессионализма Центральной диспетчерской службы.


Возврат к списку