В филиале СИБИНТЕК «Макрорегион Поволжье» подвели итоги развития концепции Опережающего сервиса (сервиса на высшем уровне).

15.12.2019 Качественный сервис часто сравнивают с домом, у которого есть фундамент, стены и коммуникации. И если отнестись халатно к его строительству, то от первого порыва ветра он может разлететься как карточный домик. Шаг за шагом весь 2019 год работники филиала выстраивали взаимоотношения с коллегами и Заказчиком, обменивались опытом, генерировали новые идеи, писали стихи, снимали видеоролики, угадывали вопросы викторины. Словом, строили фундаментальный дом для Опережающего сервиса (сервиса на высшем уровне).  
20 агентов ОС, которые готовы делиться своими идеями и просчитывать свои действия на шаг вперед, получили награды от компании.
Значимую роль в реализации концепции Опережающего сервиса (сервиса на высшем уровне) играют тренеры Корпоративного Университета. Начиная с 2017 года, было проведено обучение по Опережающему сервису для 1500 работников. Самые опытные тренеры филиала были также отмечены в ходе торжественного мероприятия.

Возврат к списку