Портальные решения

Порталы позволяют управлять внутренним информационным ресурсом компании для коллективной работы над задачами, проектами и документами, для эффективных внутренних коммуникаций. Это входная точка для решения любых возникающих задач, эффективное средство коммуникаций и поиска информации. Порталы объединяют интерактивные сервисы и информацию, из различных источников в единообразном виде. Внедрением портала в компании достигаются следующие цели:
  • Автоматизация и стандартизация процессов корпоративного управления компании;
  • Сокращение сроков подготовки и согласования документов за счет унификации и повышение качества их подготовки;
  • Повышение эффективности решений органов управления за счет автоматизации контроля за соблюдением их исполнения;
  • Обеспечение хранения информации в единой базе данных;
  • Повышение эффективности взаимодействия, мотивации и развития внутренних коммуникаций между сотрудниками с использованием инструментов социальных медиа (блоги, группы, оценки, комментарии и т.д.);
  • Создание рабочего пространства для клиентов и заказчиков с возможностью интеграции систем управления проектами, контроля сроков и качества оказания услуг, прочих средств, направленных на развитие сервиса компании;
Функции корпоративного портала упрощают выполнение каждодневных задач: работу с документами, обмен информацией между сотрудниками, заполнение различного рода заявок, получение информации из корпоративных источников и баз знаний. Любая компания может адаптировать портал под собственные нужды, чтобы финальное решение учитывало особенности существующих бизнес-процессов и работало в связке с другими информационными системами.